Дохлая Рыба1732 дня назад
Я новичок на сайте. Какие правила здесь есть, кроме официальных, прописанных в статьях?
Чем тут вообще занимаетесь?
Кто такой MWGuy?
Какие у вас могут быть вопросы ко мне? (Косплею тему какого-то там Плазмы)
И всем хорошего вечера! Я вот на Одиссею сходила сегодня… Так что можете посоветовать еще какой-нибудь фильм, который недавно вышел или выйдет в ближайшем будущем?
Смотри, как таковых правил не прописанных очень мало первое - не упоминать соло левелинг если ты плазма, второе - не упоминать мамику… желательно вообще не упоминать, баноопасно
Далее…мвгай это… ну Хлеб? Да, пусть будет хлеб
Из вопросов к тебе, не хочешь ли создать какую то рубрику на этом сайте? Я думаю ты бы идеально сделала какую нибудь тему дня или что нибудь подобное.
Фильмы не смотрю извините…
А так, добро пожаловать на сайт! Тут все добрые, не покусают( кроме рыбы, но я думаю она тебя не тронет, обычно кусают старичков)
Всегда рады будем ответить на твои вопросы по сайту или тайтлам!
В ответ 𝕋•Nion[SH]
Хм, я подумаю над рубрикой, но не обещаю. Это звучит запарно. Спасибо за теплый прием! Хлеб
Не есть хлеб, не говорить о хлебе.
Лично я получаю удовольствие ломая людям мозги.
Бог Император(жду прем за это;)
Не много, всё таки ещё один нн пользователь.
Я не смотрю, но знаю что аниме очень круто
В ответ player_nur [XP,SH]
Хлеб? Хлеб.
Ты хороший нн пользователь. Что-то нас много развелось
Вот оно как
Советую посмотреть Проект “Конец света” (или же Аве Мария). Вышел по сути недавно
Там вроде Дьявол носит Прада 2 вышел относительно недавно, можешь его посмотреть
В ответ PlanktonIV
Заодно снова глянуть первую часть, чтобы освежить память :)
Привет, я тоже недавно на сайте, но уже разобрался)
Правила можно прочитать в FAQ
В основном читаем тайтлы и общаемся на форуме